Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Каталог Строительных Фирм

QR-Code

НОВОСТИ про лифты

Монтаж лифтов. Башни Петронас Куала-Лумпур Малайзия

petronas kuala-lumpur

Спроектированные аргентинским архитектором Сезаром Пелли башни-близнецы Петронас (Petronas Twin Towers), являются одним из интереснейших мест Куала-Лумпура, посещение которых стоит на первом месте в списке каждого туриста, приезжающего в Малайзию.
Построены башни Петронас по всем канонам исламской архитектуры. За основу зданий взяли восьмиконечную звезду, как символ ислама, основной религии Малайзии.

Башни строили достаточно долго с 1992 по 1998 год. Заказчиком строительства была нефтегазовая компания Петронас, в честь которой и были названы башни. Строительство каждой из башен велось двумя разными компаниями, чтобы создать конкуренцию и повысить производительность труда с обеих сторон. И, таким образом, ускорить возведение небоскребов.
Башни были возведены на мягком грунте. Фундамент, на котором расположились архитектурные сооружения, заливали несколько дней. Глубина составила более чем сто метров. В истории современности и на сегодняшний день, этот фундамент по праву можно считать самым большим в мировом масштабе. Также, был произведен монтаж лифтов в количестве 78 штук. Обслуживание лифтов проводят квалифицированные специалисты. Аварийные лифтовые службы работаю круглосуточно.

kuala-lumpur1

Небоскребы достигают высоты 452 метра, и состоят из 88 этажей. В башнях разместились офисные помещения, художественные галереи, конференц-залы, музеи, концертный зал, а также мечеть. Современное и традиционное искусство, классика и модернизм, национальные костюмы и экспонаты ремёсел – всё это можно увидеть в художественной галерее. Картины известных художников и местных талантов так же порадуют вас своей незаурядностью. В концертном зале играет местный симфонический оркестр Малайзии.

Соединены башни шикарным стеклянным мостом, носящим название Sky Bridge. Мост не имеет фиксированного крепления (крепление состоит из шарниров), поэтому даже штормовая погода ему не страшна. Располагается мост на высоте 170 метров от земли на уровне 41-42 этажей. На мосту находится смотровая площадка. С нее открывается замечательный вид на город и KLCC Park у подножия башен.
Petronas Twin Towers - самые высокие среди всех остальных башен-близнецов. Изначально самыми высокими считались башни в Америке (Чикаго). Их высота достигала 527 метров. Но в ходе проведения комиссии, был выявлен тот факт, что основная высота приходится на телевизионные антенны, поэтому единогласным решением было принято снять американские башни со звания «Самые высокие башни-близнецы».
Архитекторы приложили колоссальные усилия, чтобы сделать башни Петронас более высокими и величественными. Высоту башен увеличили шпилями, придав при этом обоим сооружениям целостный вид.
Башни Петронас поражают своим масштабом. Их необыкновенный вид, высота и величие ошеломляют взор и захватывают дух. Это визитная карточка не только Куала-Лумпура, но и всей Малайзии.

Осторожно, двери открываются

В этом году в Москве появится российско-белорусское сборочное производство лифтов

Russia Belorusia

В Меморандуме о совместной деятельности «Могилевлифтмаш» и московское предприятие «Воздухотехника» договорились поэтапно перейти от производственной кооперации к совместному производству лифтов на базе российского предприятия. Церемония подписания прошла в белорусском посольстве в Москве.

СНАЧАЛА ЛОКАЛИЗАЦИЯ, ПОТОМ ПРОИЗВОДСТВО

– «Могилевлифтмаш» – один из лидеров лифтостроения на всем постсоветском пространстве. Знаем белорусское предприятие как качественное и конкурентоспособного по цене партнера. К тому же у нас уже есть опыт сотрудничества с могилевским заводом «Электродвигатель». С «Могилевлифтмаш» будем работать поэтапно, - рассказал Олег Сидоров, генеральный директор «Воздухотехника».

Первый шаг: узловая поставка, сборка и монтаж лифтов на базе «Воздухотехника». Второй: частичная локализация производства, выделение доли комплектующих с производственных площадей российского предприятия.

«Нет смысла вести из России оборудование в Могилев, а затем обратно в Москву. На этом можно сэкономить: снизить себестоимость и повысить конкурентоспособность», —объясняет Сидоров. - Стартовая степень локализации - до десяти процентов. Постепенно она дойдет до 30 процентов. Это рамы, подрамники под лебедку, детали для обрамления из металла. Совместное производство увеличит количество рабочих мест почти в два раза. Сейчас у нас трудится 350 человек.

На российском рынке белорусское предприятие всегда среди лидеров по поставке лифтов. Так если в прошлом году в России установили свыше 40 тысяч подъемников, из которых около 10 тысяч — могилевские. Например, в Большом театре в Москве, на Байконуре, в питерском Адмиралтействе.

– «Могилевлифтмаш» активно сотрудничает с «Нижегородлифтмаш» и «Невским лифтом». В Москву традиционно мы поставляли небольшое количество лифтов, поэтому новое производство только придаст дополнительный импульс российско-белорусскому сотрудничеству, – отметил Сергей Чертков, заместитель гендиректора «Могилевлифтмаш».

НОВЫЙ ПОДЪЕМНИК В КАЖДУЮ БОЛЬНИЦУ

Российско-белорусское производство разместится на юго-западе Москвы, недалеко от МКАДа. Планируемая мощность - до десяти тысяч лифтов в год. Также здесь наладят выпуск лифтов с применением современной компонентной базы – без редукторных лебедок, систем телеметрии, современных табло индикации. Основной рынок сбыта – центральный округ России, Москва и Подмосковье. Первые плоды российско-белорусского сотрудничества оценят уже осенью – на Пятом форуме регионов в Могилеве.

– К 2020 году, согласно требованиям технического регламента Евразийского экономического союза, Россия должна заменить старый лифтовой парк в жилищном фонде и социальной сфере. Чтобы лифты отвечали всем современным требованиям безопасности. Так Минстроем России запущен проект ускоренной замены лифтов, который сейчас активно реализуется в регионах. Например, в прошлом году удалось заменить более пятнадцати тысяч лифтов. Но нужны еще дополнительные производственные мощности, – рассказал Сергей Чернышов, президент Ассоциации «Российское лифтовое объединение». – Следующая программа, которая действует в Москве – это реновация. Она требует увеличения объемов современных и качественных лифтов. И самое главное – майский указ Президента России об увеличение объема жилищного строительства к 2024 году с 80 до 120 миллионов квадратов в год. В полтора раза увеличится строительство многоквартирных, высотных домов, а значит для их обслуживания понадобятся лифты.

Источник: Информационный портал СОЮЗНОЕ ВЕЧЕ

Монтаж лифтов. История появления первых небоскребов

Montazh liftov Chikago

Первые высотные здания начали возводить еще в начале 19 века. Перед этим бытовало мнение, что строительство высотных зданий невыгодно с экономической точки зрения. Именно по этой причине в тот период времени высота наиболее высоких зданий была не более шести этажей, к тому же тогдашние водяные насосы не отличались особой мощностью, кроме этого, им под силу было поднимать воду только на 15-ти метровую высоту. Поэтому, обслуживание лифтов было сложным и трудоемким занятием.

Со временем по мере того, как изобрели лифты с мощными насосами, появилась возможность строить более высокие зданий. Архитекторы вместе со строители пришли к выводу, что это более приемлемо будет строить высотные здания, в частности для густонаселённых мегаполисов, где экономия места застройки крайне важна.
Принято считать, что небоскреб, который построили в Чикаго еще в 1885году, стал первым небоскребом во всем тогдашнем мире. Это здание простояло всего-навсего 46 лет, по причине того, что в 1931г.его разрушили. Высота его составляла всего-то 55 метров, что по сравнению с нынешними небоскребами крайне несущественно, но его конструкция была достаточно интересной. Все потому, что при его строительстве впервые использовали технологию с несущим стальным каркасом. По данному принципу строят высотные здания в наше время. крайне интересно, что при этой технологии не возводят несущих стен, они попросту заменяются упомянутым ранее стальным каркасом, к которому крепятся прочие элементы высотного здания, и стены в том числе.

В 20 веке возведение высотных зданий в самых крупных городах продвигалось очень высокими темпами.
Несмотря на то, что в наши время появляется много противников возведения высотных зданий, будущее все-таки за ними. Кроме того, с точки зрения экономики, это самый оптимальный вариант, также, если обратить внимание на то, что очень остро стоит проблема нехватки территории.

Материалы, используемые для возведения такого рода зданий, все время совершенствуются. Уже в наши дни все чаще и чаще можно встретить облицовку солнечными батареями, которая легко решит проблему энергосбережения. В таких городах, как Дубае, Лондон, Москва и Париж имеются вращающиеся небоскребы (которые спроектировал Дэвид Фишер), их этажи могут вращаются вокруг своей вертикальной расположенной оси посредством наличия специальных механизмов. Также, между их этажами спрятаны ветряные турбины, которые предназначены для вырабатывания энергии для вращения, а также электроснабжения полностью всего здания. Само же вращение обеспечивает вертикальная ось, непосредственно на которой расположены лифты и коммуникации. Поэтому монтаж лифтов в небоскребах - очень ответственный момент при строительстве небоскребов.

Montazh liftov Chikago new1

При создании проектов высотных зданий всегда берут к вниманию природные факторы, по причине того, что такое здание без труда должно выдержать возможные ураганы, сильные и порывистые ветры, сейсмическую активность и ряд прочих природных явлений. Один из крайне актуальных на сегодняшний день вопросов – это использование стойких к экстремальным температурам материалов, что делают небоскребы выносливыми к взрывам. В связи с этим американцами был разработан уникальный в своем роде материал – железобетон, который усилили специальным волокном. Но тогда почему же при разработке новых проектов небоскребов предпочтение отдают бетону? А это в связи с очень высокой стойкостью к огню, в сравнении со сталью или же стеклом, которые также часто используют при строительстве высоток. Кроме этого, сейчас существует великое множество самых разных видов железобетона, что могут великолепно подойти для строительства небоскребов.

Говоря о небоскребах ближайшего будущего, хочется также отметить, что основным аргументом против высотного строительства является то утверждение, что, якобы, высотки портят архитектуру города. Но не трудно заметить то, что проекты, что создаются современными архитекторами полностью опровергают эту точку зрения.

Монтаж лифтов. Самые высокие здания

Высотные здания всегда были свидетельством высоких технических достижений и гения человеческой мысли. В современном мире статус небоскребов еще больше возрос. Для городов и стран обладание сверхвысокими зданиями приносит не только очки престижа, но и реальных людей, желающих увидеть своими глазами последние технические и архитектурные достижения. Поэтому гонка "этажей" набирает все более высокие обороты. Строители производят монтаж лифтов более сложных конструкций и техническое обслуживание лифтов в небоскребах имеет свою специфику для проведения ремонтных работ.

Пять самых высоких зданий мира на 2018 год:

Burj Khalifa1

1. Burj Khalifa. Самое высокое здание в мире. Высота небоскреба - 828 метров, а этажей в нем 162, и 160 из них жилого типа. Здание было названо в честь нынешнего президента Объединенных Арабских Эмират (ОАЭ) - шейха Халифа ибн Зайд ан-Нахайа. В здании произведен монтаж лифтов в количестве 57 штук. Но только служебный лифт поднимается с 1-го этажа на самый верх. Жильцам же небоскрёба приходится перемещаться между этажами с пересадками. Скорость лифтов достигает 10 м/с. Церемония открытия небоскреба-великана состоялась 4 января 2010 года. Затраты на постройку объекта составили 800 млн $. Строительство длилось 6 лет, со скоростью примерно 2 этажа в неделю.

Shanghai Tower

2. Шанхайская башня — очень высокое здание в Шанхае в Китайской Народной Республике. Здания высотой 632 метра и общей площадью — 380 тыс. м². Рядом с небоскребом находятся Шанхайский всемирный финансовый центр и башня Цзинь Мао.
На канале «on the roofs» YouTube два русскоязычных экстремала пробрались на стройку Шанхайской башни и вскарабкались на отметку 650 метров. Это были Виталий Раскалов и Вадим Махоров. Видео на их канале сегодня набрало уже более 67 миллионов просмотров. Можете сами посмотреть.

3. Абрадж аль-Бейт — комплекс небоскребов, построенный в Саудовская Аравия в Мекке.
По массе — это самое тяжелое сооружение в мире и занимает третье место в мире, после башни Бурдж-Халифа и Шанхайской башни.

The Royal Clock Tower Hotel

Самый высокий небоскреб комплекса — Отель «Королевская часовая башня». Он служит отелем и принимает около ста тысяч паломников из 5 млн, которые ежегодно приезжают в Мекку для участия в хадже.
Часы, расположенные на отметке 400 метров, являются самыми большими в мире. Циферблаты диаметром 43 метра смотрят на четыре стороны света, а длина минутной стрелки составляет 22 метра, а часовой — 17. Гиганты-часы видны с любой точки города.

Отель «Королевская часовая башня» немного напоминает Биг-Бен в Лондоне, но в 6 раз выше.
45-метровый шпиль увенчан позолоченным полумесяцем. На шпиле также находятся в 160 очень мощных громкоговорителей, кторые транслируют призыв к молитве на расстояние более 7 км.
Самый высокое здание комплекса — отель «Королевская часовая башня» имеет высоту 601 метр. Строительство завершилось в 2012 году.

shenzhen-china-the-pingan-finance-middle

4. Международный финансовый центр Пинань в городе Шэньчжэнь, провинции Гуандун, Китай — это комплекс сооружений, который включает 599-метровый, 115-этажный небоскрёб общей площадью 468 600 м². Завершилось строительство в 2017 году и здание стало 2-м по высоте в Китае, и 4-м, среди самый высоких зданий, не считая, телебашен.
По первоначальному проекту здание имело высоту 660 метров и было бы вторым в мире и первым в Китае по высоте, но впоследствии от шпиля отказались, чтобы не мешать полетам авиации, и высота уменьшилась до 599 метров.

Lotte World Tower

5. Lotte World Tower — это 555 метровый небоскреб в 123 этажа, в развлекательном комплексе Lotte World в Сеуле, Южная Корея. Строительство началось в 2005 году, однако было приостановлено из-за ограничений, ввиду поблизости аэропорта. Только в 2009 году ограничения были сняты и в феврале 2010 года строительство возобновилось. Первоначально, согласно проекту, высота здания 555 метров делало его одним из самых высоких зданий в мире, но из-за ограничений по высоте время было упущено. Владельцем и главным подрядчиком являются компании, входящие в группу компаний Lotte.

Здание представляет собой стройный конус с выпуклой средней частью. Светлые стеклянные панели фасада напоминают традиционную корейскую керамику. Здание расположено на берегу реки Ханган. С первого этажи по шестой этаж занимают магазины, с 7 по 60 — офисные помещения, с 61 по 85 — апартаменты и с 86 по 119 — располагаются гостиницы. Самая высокая смотровая площадка находится на этажах с 120 по 123 всегда открыта для свободного доступа.

27 марта 2016 года два российских фотографа забрались на вершину крана и сняли видеоролик восхождения. Посмотрите видео.

Грузовой лифт. История создания

На сегодняшний день обычные стационарные лифты применяются для того, чтобы перевозить пассажиров и грузы между этажами. Лифты для перевозки пассажиров должны транспортировать примерно 30 человек, а специальные шахтные лифты взять за раз больше сотни пассажиров. Простой лифт способен перемещаться бесшумно и доставлять груз со скоростью до 4 м/с. Скоростной пассажирский лифт способен достигать скорости 17 м/с. Теперешние грузовые лифты перемещают между этажами грузы весом до 10 тонн и делают это со скоростью 1,5 м/с. В наше время лифты для дома считаются необходимым для создания комфорта устройством. Теперь трудно даже вообразить, чтобы многоэтажное здание функционировало без лифта. Члены современного общества ежедневно пользуются лифтами - как пассажирскими, так и грузовыми, но при этом мало знает о том, как появился грузовой лифт. А история его происхождения довольно любопытна.

history otis

Кто-то склонен считать, что подобие известного нам лифта появилось в 17 веке во Франции, но на самом деле тот агрегат преемником которого является современный грузовой лифт, появился веком позже в Америке. Конечно же, создателем лифта заслуженно считается Элиша Грейвс Отис, проживавший в то время в Америке и работавший тогда на различных строительных площадках и подрабатывающий на лесопилке. Когда Отис был занят изготовлением кроватей на одной из мебельных фабрик, сложилось так, ему пришлось по заданию руководства разработать устройство, способное транспортировать на верхний этаж цеха распил.

Отису задание показалось весьма необычным, но он с вызовом справился.

Не прошло и года, как Отис представил миру свое первое серьезное изобретение: грузовой лифт со страховочной аварийной системой, способной подтормаживать кабину лифта в случае обрыва троса. Это был действительно первый грузовой лифт, который безопасно было использовать.

Впоследствии, Отис основал небольшую фирму для производства и установки грузовых лифтов и лифтов для людей, которое, как мы все уже знаем, стало достаточно известным за короткое время. А в 1854 году Отис организовал необычайно эффективную акцию в Нью-Йорке, привлекшую массу новых заказчиков. В одном выставочном зале с высокими потолками для этого случая был установлен грузовой подъемник, который функционировал между опорами на двенадцатиметровой высоте. В пиковой точке конструкции находился человек, державший в руках настоящий меч. На платформе грузового лифта, среди строительных мешков и ящиков, находился лично Отис, в парадном костюме и элегантной шляпе. Сразу после того, как лифт поднимался на самый верх, по сигналу Отиса, помощник с мечом рубил канат, после чего платформа начинала падать вниз. Однако, через метр-два, срабатывал защитный тормозной механизм, и платформа замирала в воздухе. После столь впечатляющего зрелища Отис мило кланялся шокированной увиденным публике, снимая свою элегантную шляпу. Не трудно представить, сколь необыкновенный резонанс спровоцировал, тогда показанный эксперимент.